АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
- АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ
АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ.
Направление в преподавании языка, при котором в рамках практического курса выделяются отдельные
аспекты обучения, представляющие разные
уровни языка (фонетический, лексический, грамматический), разные дисциплины (
перевод, лингвострановедение,
анализ художественного текста) при комплексном характере обучения в целом, ибо занятия с выделением отдельных аспектов имеют своей конечной целью формирование и развитие
речевых умений в четырех видах деятельности:
аудирование, говорение, чтение, письмо (Взаимосвязанное
обучение..., 1985).
Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам). — М.: Издательство ИКАР.
Э. Г. Азимов, А. Н. Щукин.
2009.
Смотреть что такое "АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ ОБУЧЕНИЕ" в других словарях:
ОБУЧЕНИЕ АСПЕКТНО-КОМПЛЕКСНОЕ — ОБУЧЕНИЕ АСПЕКТНО КОМПЛЕКСНОЕ. См. аспектно комплексное обучение … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ — АСПЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ. Направление в преподавании языка, при котором отдельно отрабатываются языковые явления разных системных уровней (фонетика, лексика, грамматика, стилистика) с выходом в речевую практику. При А. о. занятия по отдельным уровням… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Организационные формы обучения — активная практика, аспектное обучение, аспирантура, аудитория, аудиторное практическое занятие, билингвльный тип обучения, введение материала, включённое обучение, внеклассная работа, докторантура, заочное обучение, заочное повышение квалификации … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Методы и приемы обучения — авмо, автоматизация обучения, активизация процесса обучения, активные методы обучения, активный метод обучения, алмо, аналитико имитативный метод обучения, армейский метод обучения, асинхронное обучение, аспектное обучение, аспектно комплексное… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА — ПРАКТИЧЕСКИЙ КУРС ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА. Учебная дисциплина, обеспечивающая овладение языком в заданных учебной программой параметрах. Содержание П. к. и. я. и его объем зависят от этапа и профиля обучения и отражены в соответствующих программах. В… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
БАЗИСНЫЕ КАТЕГОРИИ МЕТОДИКИ + — активное владение языком, аспект обучения, аспектное обучение, аспектно комплексное обучение, аспекты языка, аудирование, базисные категории методики, виды речевой деятельности продуктивные, виды речевой деятельности рецептивные, владение языком… … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ — АУДИТОРНОЕ ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ. Организационная форма проведения занятий по практике языка в школе и вузе. Цель А. п. з. определяется либо по виду речевой деятельности (формирование и развитие умений аудирования, говорения, чтения, письма), либо … Новый словарь методических терминов и понятий (теория и практика обучения языкам)
Python — У этого термина существуют и другие значения, см. Python (значения). Python Класс языка: му … Википедия